Можно сказать, что осень длс продолжается.
На этой неделе как раз вышло дополнение к Бладборну. И стоило ему выйти, как среди любителей игры начали разноситься крики боли в утроенном количестве.
Насколько все стало хардкорнее основной игры!
Когда ты бегаешь такой своим охотником, гасишь всех направо-налево, собираешь по сотне тысяч отголосков крови и нагибаешь некоторых боссов, кажется, что ты уже всему научился, уже все можешь, а персонаж твой всесилен.
А потом выходит длс. И ты такой - ну что ж, новые локации, новые боссы, надо бы пробежаться немножко и посмотреть. И тут тебя ждет... боль. Много боли. Много часов боли. Геймпад летит в стену после десятой попытки завалить первого же босса. И снова боль.
Ладно, фиг с ними, с боссами. Мобы на локациях тоже весьма непростые и отсасывать им приходится только так. Если раньше другие нпс-охотники встречались в качестве мини-боссов на других локациях и после их убийства больше не респаунились, то здесь такие охотники в качестве обычных мобов и дают прикурить через раз. Геймпад снова летит в стену, приставка в другую стену, а ты остаешься страдать.
Впрочем, это Бладборн. Сколько бы он не приносил боли, к нему все равно возвращаешься. Подбираешь геймпад, доходишь до босса и снова и снова и снова пытаешься его завалить.
А многие говорят, что первый босс длс самый изичный.
Что они понимают в этой жизни.
Bloodborne: The Old Hunters
brightestday
| среда, 25 ноября 2015